Сложность поиска прослушки и трекеров в автомобилях
Главная сложность процесса обследования машины на наличие жучков в присутствии в кузове и салоне автомобиля приличного числа скрытых технических полостей ко многим из которых даже подведены цепи питания. В каждую такую нишу можно интегрировать прослушивающую аппаратуру. Причем благодаря тенденции на преимущественный переход монтажа на одноразовые клипсы и защелки, установка жучка в автомобиль может быть осуществлена в очень сжатые сроки на станции СТО.
Второй аспект, усложняющий проверку авто на жучки, особенно свежих годов выпуска — очень плотная компоновка электронных блоков, да и техники в целом + их высокая концентрация на единицу объема, как в салоне так и в кузове. Таким образом определить присутствие прослушивающих приборов на кузове и ходовой, вблизи электронного хаба или активных датчиков нелинейным локатором (современным оборудованием для поиска жучков), как кремниевых полупроводниковых модулей, не представляется возможным. Прибор будет реагировать на каждый датчик и штатную камеру как на скрытый GPS трекер или прослушивающую аппаратуру в режиме ожидания или пассивном состоянии.
Третий аспект, великая сложность найти гидроакустические датчики анализаторами спектра, для этого арсенал поисковика должен обязательно включать программно-аппаратный комплекс радио мониторинга, подключаемый к используемым анализаторам. Без прецизионного зондирования не обойтись.
Четвертая сложность проверки авто на жучки это необходимость уметь аккуратно разбирать/собирать элементы салонной облицовки и элементы экстерьера. Нужно сделать частичную разборку для того, чтобы в дальнейшем найти место размещения подслушивающего устройства проводным видеозондом. Ведь прослушивание разговоров в автомобиле часто ведется мини и микродиктофонами, которые и вовсе не передают сигнал по радиочастотам или делают это в дискретных временных интервалах. В зависимости от необходимой оперативности слива информации, от 1 раза в пару часов до 1 раза в день.
Пятая проблема при проверке авто на наличие жучков, это неконтролируемые GPS-устройства слежения и или/акустозаписи, которые просто сохраняют треки в локальную память, а извлечение информации происходит после изъятия закладки злоумышленником. Если устройство интегрировали с бортовой электроникой или хотя бы поместили вблизи штатных электронных модулей, то детектировать такое чудо ни анализатором радиочастотного спектра не детекторами p-n переходов не выйдет. Тут поможет только опыт, эндоскоп и зоркий глаз.
Для поиска закладки в машине спец использует как минимум 3 прибора, это минимальный набор оборудования. Проверять машины на подслушивающие устройства и жучки с более скудным арсеналом определителей девайсов для несанкционированного получения данных не имеет смысла. Достоверность не превысит 70%.
Где может находится подслушивающее устройство размещенное в машине
Обнаружить прослушку в машине можно в салоне:
- В воздуховодах, под бардачком, в блоке предохранителей, под рулевым колесом.
- Под картами дверей, в дверных ручках, под облицовкой крыши и салонных плафонах.
- Под чехлами сидений и на нижней тыльной стороне кресел.
- В нишах под подлокотниками.
Обнаружить жучки в автомобиле можно на кузове и ходовой части:
- В подкапотном пространстве в районах фар, блока предохранителей, под бачками технических жидкостей.
- В багажнике в нише под запаску и под облицовкой (особенно часто задних фонарей).
- Под бамперами и локерами порогов, под термоэкранами и элементами пластиковой защиты. Особое внимание статичным элементам.
Определить присутствие прослушивающих приборов с большей вероятностью в том или ином месте из списка базовых размещений можно опираясь на временной фактор интеграции жучка. Чем больше времени у злоумышленника, тем большая вероятность глубокой интеграции. Но при таком скрытом монтаже шпионское устройство точно будет работать по беспроводному каналу, что серьезно облегчит поиск закладки.
Проверка авто на прослушку и трекеры ведется следующим оборудованием
Проверить машину на жучки и прослушку в оперативном порядке невозможно без применения спецсредств и приборов. Ниже приведем наше базовое оборудование, перечень которого регулярно расширяется / обновляется ПО.
МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОИСКОВЫЙ ПРИБОР REI АNDRE
Наша ежедневная рабочая лошадка, позволяющая сканировать объект на уязвимости и даже искать виброжучки, не имеющие полупроводниковые компоненты. Каждый профи специалист по информационной безопасности начинает поисковые процедуры в салоне авто, используя именно такой прибор. Особенно когда ведется проверка автомобиля в движении.
НЕЛИНЕЙНЫЙ ЛОКАТОР ЛОРНЕТ СТАР 24С
Наш Лорнет специально заточен под стетоскопы GPS и Глонас трекеры. Им удобно работать с автомобилями. В сложных поисках устройство идеально работает в связке с радиоинспектором SIGNALHOUND.
АНАЛИЗАТОР РАДИОСИГНАЛА SIGNALHOUND BB60C С ПРОГРАММНЫМ КОМПЛЕКСОМ – РАДИОИНСПЕКТОР
Прибор незаменим при поиске современнейших радиозакладок в прослушиваемых машинах. Комплекс прекрасно выявляет закладки, способные шифровать и маскировать сигнал, даже при сильных электромагнитных помехах в реалиях зашумленного техникой города Москва.
ВИДЕОЭНДОСКОП BOSCH
Всегда используем видеоэндоскопы для того, чтобы избежать излишнего демонтажа элементов облицовки.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Комплекты инструментов поисковика со всем необходимым для разборки и сборки кузовных и салонных элементов и проведения тестеровки электрической части.
СТОИМОСТЬ ПРОВЕРКИ АВТОМОБИЛЯ НА ЖУЧКИ В МОСКВЕ
Ориентировочная цена проверки авто на жучки прослушки и трекеры в Москве и Московской области:
Для легковых авто –от 20 000 рублей Для минивэнов и минибасов –
от 25 000 рублей
Заказать проверку машины на прослушку можно с сезонной скидкой. Фиксированная стоимость работ будет вам озвучена после заказа проверки через форму на сайте и уточнении данных автомобиля нашему менеджеру.
ЗАКАЗАТЬ ПОИСК ПРОСЛУШКИАлгоритм поиска устройств несанкционированного съема информации
Опрос заказчика с целью выявить нюансы информационной утечки и варианты несанкционированного доступа к машине для установки жучков.
Поиск жучков в автомобиле, осуществляющих активную передачу анализаторами и локаторами. Сначала обследуется экстерьер, далее интерьер.
Поисковым устройством полупроводниковой электроники обследуется ходовая часть, пороги, бампера и крылья с целью детектирования спящих и пассивных устройств.
Выполняется проверка на жучки салонного пространства с частичной разборкой облицовок. Активно применяются видео-зонды и досмотровые зеркала.
Визуально-инструментальное обследование ниш и пространств под капотом и в багажнике с демонтажом шумки и декоративных элементов.
Обезвреживание найденных жучков, завершение работ.
Консультация специалиста для предотвращения повторной установки устройств отслеживание автомобиля по GPS и Глонас, прослушки или камер.
Сделайте ЗАЯВКУ, и первая консультация будет для вас бесплатна!